way

В прошлом выпуске чай мы выбрали. Теперь о том, где его купить.

Все магазины китайского чая делятся на несколько категорий:

1.Элитные магазины при чайных клубах. Туда ходят знатоки, пробуют экзотические сорта чая, обмениваются мнениями, устраивают чайные церемонии и т.п.
Плюсы: высокое качество, грамотный персонал, большой ассортимент

Минусы: высокая цена, не всегда понятно, про что говорят (синдром сисадмина); начинающим сложно разобраться в нюансах различных сортов, вкусов и ароматов.

2.Противоположный конец чайного спектра – супермаркеты и продовольственные магазины с отделами китайского чая.

Плюсы: в шаговой доступности, иногда цены ниже, чем в специализированных магазинах, но не всегда.

Минусы: чай, как правило, невысокого качества; нарушаются правила хранения (например, нельзя хранить в стекле на свету).

3.Специализированные «чай кофе» магазины и чайные лавочки.

Плюсы: хороший ассортимент.

Минусы: чай, как правило, более низкого качества, чем в специализированных магазинах китайского чая.

4.Перекупщики. Покупают у более крупных компаний и потом перепродают чай либо через Интернет-магазин, либо – через отдельные чайные лавочки. Такие компании образуются из сотрудников более крупных компаний, которые решили уйти в «свободное плавание».

Плюсы: таких компаний довольно много, есть из кого выбирать.

Минусы: качество чая далеко не всегда соответствует цене; чайные мастера сложно изъясняются.

Таким образом, складывается довольно интересная ситуация. С одной стороны – продвинутые чайные гуру, а с другой – ширпотреб. С первыми начинающим чаеманам общаться довольно сложно, да и переплачивать нет смысла. А со вторыми можно просто отбить себе охоту пить чай из-за его низкого качества.

Интересно, что дальше?!

Подпишитесь на рассылку «Чай для «чайников»!

e-mail:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *